Внимание!!! Контент 16+. Может 18+.
Он открыл глаза. В комнате царил полумрак. Пурпурные полупрозрачные занавеси свешивались по обеим сторонам кровати, призванные скорее не скрыть происходящее на ней, но больше подстегнуть воображение. Приятный женский голос окликнул его, хотя, кажется, в словах не прозвучало имени. И все-таки почему-то он понял, что звали именно его…
Нежная рука с идеальной кожей сдвинула занавесь, и грациозная женщина, на которой было надето…в общем-то это вряд ли можно назвать одеждой – полоска шелковой ткани, закрывающая грудь. Волосы скользили по обнаженным точеным плечам, и в её движениях было что-то кошачье.
Она поднялась на кровать, и её руки заскользили по его телу, тоже обнаженному, по ногам и выше, выше, и поцелуи стали вызывать дрожь в теле.
Она подняла голову, и он ощутил желание раствориться в её глазах, черных как сама тьма, мерцающих разливами невозможной не-реальности.
– Я доставлю тебе запретное, невыносимое удовольствие, после которого ты потеряешь себя и свою душу, – прошептала она, использую кончик языка и ногти. Изначально легкий нажим уже оставлял кровавые полосы, медленно сдирая лоскутки кожи.
Боль и удовольствие перемежались в невозможном танце, который захватывал и уводил в глубину.
Ее ноги и руки скользили по его телу, а язык двигался и соблазнял, вызывая томление и желание, которое невозможно было выдержать и не сойти с ума.
Она начала водить заточенным ногтем мизинца, оставляя тонкие мелкие порезы, сочащиеся кровью, и после этого проводила по ним языком и губами, заставляя его выгибаться в экстазе, одновременно лаская себя и давая ему видеть это.
Мир поплыл.
И вдруг в голове запульсировала мысль. Его к этому готовили. Никакое удовольствие не стоит того, чтобы стать жертвой демона, потому что потом останется лишь страдание.
Он вскочил и увидел её изумленные глаза. Затем раздалось шипение, и она схватила кинжал, лежащий возле кровати. Он перехватил её руку, но она оказалось неожиданно сильной, и подводила кончик лезвия все ближе и ближе к его глазнице, одновременно наползая на него всем телом. Он ощущал её, хотел её, и одновременно ненавидел. В тот момент, когда кинжал коснулся его глаза, протыкая нежную субстанцию…
Он проснулся. Кровать в форме сердца, стоявшая в комнате, напоминала о сне. Комната была пуста, а дверь в коридор приоткрыта. Из двери тянуло воздухом, смешанным с человеческим потом и кровью.
Он поднялся с кровати и надел боевой костюм, брошенный на полу. На тумбочке возле кровати лежал боевой нож в ножнах, которые он прицепил на ремень, и, взяв нож в руку, стал осторожно двигаться в сторону двери. Там никого не оказалось, и он продолжил свой путь.
На стенах в коридоре висели картины, отражающие всю глубину и вариации как традиционной сексуальности, так и запретных удовольствий. То тут, то там попадались символы, глядя на которые он почувствовал помутнение, словно по голове ударили чем-то тяжелым.
Он пошел дальше, видя какие-то койки, пропитанные потом, окровавленные цепи – и никого вокруг, только ультрафиолетовый свет, придающий окружающей действительности еще большую галлюциногенность.
Внезапно коридор закончился, и он вышел в светлый холл.
Там стояла полностью обнаженная девушка с прекрасной фигурой и кинжалом в руках.
Услышав шорох, она обернулась, и он увидел бездонный взгляд ее глаз.
Она поманила его к себе.
– Я знала, что ты придешь, – прошептала она, и начала гладить себя, опускаясь все ниже по животу.
Он сделал первый шаг, и под ногой что-то хрустнуло. Он опустил взгляд и понял, что наступил на кисть мертвого обнаженного мужчины, кожа с которого была срезана такими знакомыми полосками. Тогда он, словно защищаясь, выставил нож вперед.
Девушка плавно перетекла в боевую стойку, прекрасная и опасная.
Внезапно она бросилась на него, и её кинжал коснулся его руки, державшей нож. От боли о вскрикнул и проснулся…
На кровати. Вокруг свисали пурпурные занавеси, и запах мускуса и амбры был разлит по комнате. Курились благовония…
===Артем Ковалев===
Про вариант Кхорн читать тут. Про Нургла читать тут.