Как “стрелялки” помогают противникам выиграть войну

24441040794 beac1fb259 b 1

Контент 14+ Зашел я тут недавно в ТЦ перекусить, и увидел как народ (как и в мою студенческую пору) массово играет на компьютере в интернет-кафе. Теперь игры стали 3D, almost VR, и почти все перешли в online, но суть осталась прежней. Ваш супергерой крошит злодеев в капусту. Или ваш суперзлодей, но не понятый, а в душе добрый и пушистый. И тогда я понял (в особенности на фоне вчерашнего поста ) описать, в чем же подвох между реалом и виртуалом.

Все мы играли в FPS — это соревновательные (Counter-Strike), военные симуляторы (Battlefield, Call Of ) либо какие-то ещё, отдалённо напоминающие «стрелялки». Речь пойдёт только о военных симуляторах. Дело в том, что симуляция в них несовершенна, из-за чего многие могут подумать, что военные действия такими и являются в жизни. Так чем же грешат современные шутеры?

Бесконечная выносливость

Да, неважно сколько вы таскаете с собой оружия и боеприпасов — вы никогда не устанете и будете в состоянии бегать таким образом сколько вам угодно.

Хладнокровие

Вы можете стрелять со сроцентной точностью по врагам, реагировать мгновенно, не беря в расчёт ваше дыхание, выброс адреналина и т.д.

И в некоторых играх, особенно в старых, вы в состоянии тащить на себе все виды вооружения на протяжении всей миссии и, конечно же, умудряться переходить на спринтовый бег.

Бесполезные члены отряда либо взвода

По сути, вы — единственный, кто по-настоящему воюет. Вы в одиночку выигрываете целую войну. Главный герой выполняет совершенно всю работу — убивает 90% вражеских солдат, устанавливает взрывчатки, подрывает танки, вертолёты и самолёты, а тем временем ваш отряд в кого-то яростно стреляет, но никому ущерба так и не наносит. И, естественно, какой-то бесполезный персонаж вечно отдаёт вам приказы.

Полностью функционирующий танк с одним членом экипажа

Вы можете управлять танком, перезаряжать одно орудие и стрелять с другого — одновременно. Конечно, в танке есть ещё места, но если его кто-то займёт, то этот кто-то всего лишь будет стрелять с пулемёта из башни танка.

В основном в танке есть место для четырёх членов экипажа: водитель, наводчик, заряжающий и командир (иногда мест три, если перезарядка автоматическая).

и еще много-много чего, напер баллистика оружия, нет боли от ударов о стены во время бега и так далее.

ну и наконец... Добрые против злых

Вы всегда играете за светлую сторону. Все кого вы убиваете — злодеи. Вы же ни в чём не виноваты, вы только защищаете себя, свою страну и т.д. Конечно же, такое может быть, особенно в играх, созданных по мотивам существовавших войн. На самом же деле, солдат не выбирает за кого ему воевать, он — маленькая шестерёнка в этом огромном механизме. Ему всего лишь хочется домой, к своей семье.

С другой стороны: что, если игрок, получивший пулевое ранение в ногу, должен был взять перерыв от игры на год или, более того, при убийстве главного героя игра переставала функционировать? Игры не отражают всю реальность войны. Может, оно и к лучшему, так как вряд ли вы получите удовольствие от такой «игры».

===Артем Ковалев===

DISCLAIMER

Last updated February 01, 2018


WEBSITE DISCLAIMER

The information provided by ThinkMyTime ("we," "us," or "our") on https://thinkmytime.com/ (the "Site") is for general informational purposes only. All information on the Site is provided in good faith, however we make no representation or warranty of any kind, express or implied, regarding the accuracy, adequacy, validity, reliability, availability, or completeness of any information on the Site. UNDER NO CIRCUMSTANCE SHALL WE HAVE ANY LIABILITY TO YOU FOR ANY LOSS OR DAMAGE OF ANY KIND INCURRED AS A RESULT OF THE USE OF THE SITE OR RELIANCE ON ANY INFORMATION PROVIDED ON THE SITE. YOUR USE OF THE SITE AND YOUR RELIANCE ON ANY INFORMATION ON THE SITE IS SOLELY AT YOUR OWN RISK. Please note that the opinions expressed by the authors on ThinkMyTime.com are their own and may differ from the opinions of the website's administrators or other authors. All posts are published "as is" and are intended to support free speech and open discussion. The website administrators do not endorse or take responsibility for any of the opinions or statements expressed by the authors on the website. ThinkMyTime.com is not responsible for any errors or omissions in the content provided by the authors. Readers should use their own judgment when reading the posts on this website and should not rely solely on the information provided herein.

This disclaimer was created using Termly's Disclaimer Generator.

3 thoughts on “Как “стрелялки” помогают противникам выиграть войну”

  1. Многие используют стрелялки как способ развлечься, просто переключиться и снять напряжение. Если не брать клинические случаи, онлайн командные игры помогают социализации, развивают логическое мышление, подтягивают английский, в конце концов. Игра может быть веселой и доставлять много удовольствия, если не циклиться каждую секунду на сопоставлении ее с реальностью, ведь понятно, что в жизни такого быть не может, законы физики и физиологи другие. Так почему бы иногда и не погрузиться в виртуальный мир, не почувствовать себя супер-героем, который победит всех и вся?

    1. Это да, главное вернувшись в реальную жизнь и попав в «уличную» ситуацию, например – не забыть что супергерой ты только в игре)

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Translate »